Смотрите раздел ОСТАТКИ И ЦЕНА СКЛАД - там точная информация по остаткам на складе и цене

Гарантия
Звоните с 09:00 до 18:00
Ваш город: Липецк
Ваш город Липецк?

Гарантия

Сломалась техника, купленная в магазине Техмир48. Что делать?

Все товары, приобретенные в Техмир48 подлежат обязательной гарантии. Гарантийный талон к товару входит в комплект документов, который передается Вам в момент передачи товара.

Информацию о представительствах и Сервисных центрах по обслуживанию товара Вы всегда можете найти в гарантийном талоне к купленному товару. Гарантийный талон обязательно входит в комплект документов, которые предоставляет магазин Tehmir48.ru

Товары, представленные в нашем магазине относятся к категории технически сложных товаров, поэтому с момента покупки сразу попадают под гарантийное обслуживание производителя. Таким образом, Сервисный центр производителя автоматически берет на себя обязательства по обслуживанию прибора.

В случае поломки купленного товара Вам необходимо:

1. Вызвать мастера из гарантийного Сервисного центра. Телефоны и адреса Сервисных центров указанны в гарантийном талоне, который выдается вместе с покупкой.

2. Вызванный на дом мастер либо бесплатно устраняет поломку на месте (если поломка произошла по вине производителя), либо самостоятельно забирает прибор в Сервисный центр для осуществления ремонта. Т.е. мастер осуществляет диагностику поломки, по возможности осуществляет ремонт или принимает решение о ремонте* прибора в сервисном центре.

На время ремонта* товара Сервисный центр может выдать Вам аналогичный товар во временное пользование. Как правило, Сервисные центры сами не предлагают временную замену товара, однако помните, что Вы при оформлении соответствующего заявления в 3х-дневный срок имеете право на временную замену прибора на срок ремонта* Вашей техники.

3. В случае если товар ремонту* не подлежит, т.е. обнаруживается существенный недостаток от производителя (подобный акт выносит Сервисный центр после диагностики), с согласия Представительства магазин Tehmir48.ru производит обмен товара, либо возвращает покупателю деньги. (п.5 - Порядок предоставления документов)

4. Если в своем заключении мастер (специалист Сервисного центра) сообщает о возможности ремонта*, то прибор бесплатно подлежит ремонту* в течение всего срока годности товара. (Срок годности товара также указан в гарантийном талоне).

Обращаем Ваше внимание, что Гарантийному ремонту подлежат товары, поломка который НЕ связана с неправильной эксплуатацией. О чем также сообщит мастер Сервисного центра в своем заключении. Информацию о правильной эксплуатации прибора Вы найдете в инструкции, которую обязательно получите при покупке.

5. И наконец, если Сервисный центр признал поломку гарантийной и вынес решение о замене товара на новый, то наш магазин за свой счет осуществляет доставку новой техники. Для этого необходимо:

Требование о возврате денежных средств или обмене товара предоставить в письменном виде с копией прилагающихся документов к товару (товарный чек, гарантийный талон, заключение сервисного центра)

Если у Вас возникли трудности в общении с Сервисным центром: например, не устроило заключение мастера из Сервисного центра о поломке, мы всегда рады помочь покупателям!